На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Star-news

5 подписчиков

Свежие комментарии

«Попрощались на всякий случай» – Сергей Юшкевич не может вывезти маму из Украины

Сергей Юшкевич активно интересуется мировыми событиями, однако положение в Украине волнует его больше всего. И тому есть важная причина – в этой стране находится его мама, которая категорически не хочет переезжать в РФ.
Сам Сергей Юшкевич родился в Украине, однако долго живет в России и полностью поддерживает проведение Специальной военной операции. На этот счет он сказал:
«К военным, участвующим в спецоперации, я отношусь с уважением и благодарностью. Я испытываю боль от того, что происходит, хочу, чтобы наши ребята скорее вернулись домой. Я понимаю, что эта боль — с обеих сторон. Я устал от того, что там происходило многие годы. Моя мама в Черновцах, на Западной Украине, живет и сейчас».
Мужчина очень волнуется из-за того, что не удалось перевезти маму, так как она ни в какую не хочет уезжать. По его словам, им даже пришлось попрощаться:
«Много раз. Хотел забрать ее оттуда. Предлагал ей это постоянно начиная с 2014 года, хотел, чтобы она была рядом с нами, рядом с любимыми внучками. Но она говорит, что старое дерево не пересаживают. На данный момент мы с мамой уже три года не виделись. Мы даже... попрощались на всякий случай».
Для Сергея Юшкевича мама – самый дорогой человек, ведь их отец ушел из семьи, когда Сереже было всего 3 месяца, и женщина растила сына сама. Причем встретиться с отцом он смог только в 43 года:
«Когда мне было 43 года, ко мне после спектакля подошел человек и протянул букет цветов и открытку. В ней было написано, что если я захочу встретиться с отцом, то могу позвонить по указанному номеру телефона. Конечно, я сразу позвонил.
Мы поехали к нему домой, сели за стол и смотрели друг на друга. Говорили долго. За это время выкурили две пачки сигарет и выпили бутылку грузинского вина. Я называл его по имени-отчеству — «отцом» не мог. Задавал ему простые и четкие вопросы обо всем, что наболело. И он ответил честно и искренне, и меня отпустило. Когда мы с ним прощались, я сказал ему в первый раз: «Дай я тебя обниму, отец». Мы обнялись».
Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, не забываем подписаться, поставить лайк и оставить комментарий!
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх